понедельник, 2 февраля 2015 г.

Тема: "Моя семья"

УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!
С 2.02.15 ПО 6.02.15 НАЧИНАЕТСЯ ТЕМА:
«МОЯ СЕМЬЯ»
ДЛЯ НАИЛУЧШЕГО УСВОЕНИЯ ТЕМЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ:

ü приобщать детей к способам безопасного поведения при использовании бытовых приборов дома, при переходе улицы, при перемещении в лифте, автомобиле;
ü почитать с ребенком дома: «Кукушка» (ненецкая сказка), стихи: С.Чёрный «Когда никого нет дома», А.Майков «Внучка», А.Усачев «Паповоз», рассказы: Д.Эдвардс «В театре», «Шалунья», «Сестричка», М.Зощенко «Показательный ребёнок», Э.Успенский «Разгром»;
ü проектная деятельность «Я – житель Южного Урала» (создание генеалогического дерева);
ü проект «Семейный маршрут по памятным местам города» (экскурсия по любимым местам в городе);
ü изготовление экспонатов для выставки «Моя мамочка и я»;
ü рассмотреть с ребёнком фотографии родителей в детстве;
ü закрепить за ребенком выполнение поручений по дому.

Комментариев нет:

Отправить комментарий